Компьютерная помощь в г. Унеча Закажи себе баннер на сайт

Способы, которые лучше не применять для раскрутки сайта

+ -
+1

 

Способы, которые лучше не применять для раскрутки сайта

 

Существует огромное количество вариантов рекламирования сайтов. Они могут быть как вполне приемлемыми так и не допустимыми. Последние, как правило, обладают гораздо большей эффективностью. Но в то же время они сильно нарушают право других владельцев сайтов на достижение успеха и уж никак не вписываются в принципы борьбы на честной основе.


Итак, в этой статье содержится информация о неправильной и неэтичной оптимизации веб-сайтов.


1. Спам. Некоторые владельцы веб-ресурсов настолько стремятся заполучить достойные места в рейтингах поисковых систем, что начинают практически «нафаршировывать» ключевыми словами весь текст, содержащийся на страницах. Такая информация не только будет казаться неестественной как поисковой машине, так и гостям сайта, но и не принесет никакой пользы, тому, кто станет ее изучать.


2. Использование обменных сетей. Обменные сети служат для того, чтобы владельцы разных сайтов выкладывали туда ссылки на свои ресурсы. Их недостаток состоит в том, что такие места, как правило, не владеют высоким авторитетом, поскольку, по сути, является просто очень длинным списком всевозможных «указателей» на различные веб-ресурсы. И обычно ждать гостей с такой странички не имеет смысла. Ведь вероятность попадания на вашу ссылку так ничтожно мала, что практически сводится на нет.


3. Клоакинг. В настоящее время широкое распространение получил нечестный вариант, когда обходящий сети робот распознается по хостовому имени или с помощью IP-адреса. Но поисковые системы слишком часто ловят таких мошенников и принадлежащие им сайты незамедлительно покидают их индекс.


4. Страницы портала. Это страницы, которые представляют собой абсолютно несвязный набор слов-ключей. Они создаются с той надеждой, что поисковая машина непременно хоть за что-то, но зацепится. Но, увы, такие страницы совершенно не информативны, а значит, и вызвать читательский интерес они не могут.


5. Маркетинг нескольких уровней. Данный способ подразумевает под собой построение схемы, когда сайты передают друг другу часть своего авторитета. В этом случае самым авторитетным становится тот кто расположен наиболее ближе к вершине и получает по кусочку от всех остальных. Вроде бы все хорошо, но почему же эта модель не рекомендована к использованию. Это связано в основном с тем, что в погоне за первыми местами на «пирамиде популярности» забывается тот факт что, прежде всего, нужно развивать сайт, а не способ его продвижения.


6. Кликерство. Это повышение искусственным способом количества посещений, чтобы рассказать всем, насколько популярен ресурс. Но это делается уже с целью обмануть не поисковую систему, а покупателя сайта. Ведь после того как сайт будет куплен, он резко потеряет в цифрах своих посетителей.


Просьба Автора
HTML-cсылка:

BB-cсылка:

Прямая ссылка:

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать ваше мнение о своей новости.



Комментариев 0