8 типов ключевых слов в SEO для увеличения вашего веб-трафика

ключевые слова

Если вас беспокоят ваши блоги, которые не получают достаточного количества веб-трафика, возможно, вы не используете правильные ключевые слова, поэтому ваш блог уступает другим конкурентам в поисковых системах.

Я не говорю вам, что это единственная причина, по которой ваш блог не попадает в центр внимания; есть и другие факторы SEO. Но вы должны знать значение и типы ключевых слов в SEO.

Добавление правильных ключевых слов привлекает максимальный трафик на вашу веб-страницу, тем самым создавая все больше и больше взаимодействия, что поможет вам получить хорошую прибыль.

Чтобы знать, как вы можете глубоко повлиять на свою аудиторию, используя правильные ключевые слова, вы должны знать их типы, такие как ключевое слово с длинным хвостом, ключевое слово с коротким хвостом, ключевое слово, определяющее продукт, и многие другие.

Совет: чтобы оптимизировать сообщения в блоге, вам также необходимо добавить ключевые слова в свой контент.

Вы можете проверить эту статью, чтобы написать контент, чтобы привлечь максимальный трафик в свой блог.

Давайте подробно обсудим все типы ключевых слов.

Короткое ключевое слово

Вы можете понять это ключевое слово из его названия, которое выражает его краткость. Да, короткие ключевые слова состоят всего из 2 слов или меньше.

Из-за большого объема поиска конкуренция больше; следовательно, добиться хорошего звания сложнее.

Большая часть аудитории выполняет поиск по одному слову, чтобы получить информацию. Эти ключевые слова могут не привести вас к нужному содержанию, которое вы ищете.

Например, вы вводите запрос «Volkswagen», но хотите увидеть список последних моделей автомобилей Volkswagen. В этом случае поиск по такому ключевому слову не поможет вам с точной информацией, которую вы ищете.

Ключевые слова с коротким хвостом – неправильный выбор для навигации по запрашиваемой информации.

Ключевое слово с длинным хвостом

Ключевые слова с длинным хвостом имеют длину не менее 3 слов. Эти ключевые слова позволяют избежать загадок и являются конкретными, что может привести вас к нужной информации, которую вы ищете.

У них низкий объем поиска и меньшая конкуренция. Итак, если вы используете эти ключевые слова в своих блогах, вы, вероятно, столкнетесь с меньшей конкуренцией и у вас будет больше шансов попасть в топ-лист. Вам просто нужен аутентичный и впечатляющий контент.

Приведем пример: «лучший хостинг для WordPress»

Вы увидите, что ваш поиск приведет вас к результатам веб-страницы, где будут показаны лучшие услуги хостинга для вашего блога wordpress.

Использование этих ключевых слов в вашем блоге не только сэкономит время, но и облегчит поиск вашей аудитории.

Краткосрочное ключевое слово

Эти ключевые слова являются краткосрочными, что означает, что они информировали аудиторию о том, что недавно стало известно.

Эти ключевые слова получают максимальный поисковый трафик за определенный период времени. Например, по фильму «Мстители: Финал» Интернет был заполнен поисками во время его выпуска, но вскоре после этого объем поиска упал.

Это означает, что вы можете положиться на эти ключевые слова в краткосрочной перспективе, когда дело в шумихе. Это наверняка привлечет максимальный трафик на вашу веб-страницу, но когда период популярности закончится, вы можете столкнуться с внезапным падением.

Эти ключевые слова дают вам возможность публиковать контент о текущих событиях, что поможет вам привлечь новую аудиторию, тем самым повысив шансы завоевать популярность среди них.

Ключевое слово, определяющее продукт

Из термина ясно, что это ключевые слова, которые раскрывают и объясняют ваш продукт.

Имейте в виду, что те, кто ищет ключевые слова, определяющие продукт, планируют купить продукты. Таким образом, им нужна информация в один клик.

У вас также есть один шанс представить информацию с полной детализацией. Вы можете либо ввести правильные ключевые слова, определяющие продукт, либо проиграете.

Довольно просто представить свой продукт, используя лучшие ключевые слова, чтобы обеспечить максимальный трафик. Вам просто нужно добавить все описания вашего продукта.

Затем выберите ключевые слова, которые, по вашему мнению, важны и лучше всего описывают ваш продукт. Примеры этих ключевых слов: рюкзаки для горных походов, кожаные костюмы для уличных велосипедов и т. Д.

Ключевые слова, определяемые клиентом

Если вы продаете разные продукты, вам нужно знать, к какой аудитории они относятся. Мы не можем поместить всех в одну категорию, потому что продукты, которые полезны для кого-то, могут быть бесполезны для других.

Чтобы понять больше, позвольте мне привести один пример, «Солнцезащитные очки для женщин», здесь целевой аудиторией будут женщины, потому что такие солнцезащитные очки специально созданы для женщин.

Разные продукты определяют разных клиентов, поэтому вам нужно определиться с целевой аудиторией.

От их возраста до их культурного и профессионального опыта. Каждая их деталь поможет вам узнать их интересы и желания.

Ключевые слова, определяющие клиентов, используются для убеждения клиентов с помощью повествований, которые могут выявить их эмоции. Эти ключевые слова вызывают доверие, перечисляя преимущества использования продукта для клиентов с аналогичным профилем.

Итак, сосредоточьтесь на каждом ключевом слове, потому что использование правильного ключевого слова для целевой аудитории может иметь совершенно новое значение.

Ключевое слово геотаргетинга

Эти ключевые слова обычно используются для выхода на местный рынок. Они нацелены на определенные регионы, такие как город, штат или даже страна.

Поскольку малые местные предприятия стремительно развиваются с использованием цифровых платформ, они ориентируются на клиентов с местного рынка.

Вы могли сомневаться, как получить эти ключевые слова?

Что ж, эти ключевые слова самые простые и меньше конкурируют, что может легко привлечь клиентов к вашим дверям.

Вам необходимо предоставить адрес и другой полезный контент, который четко определяет ваши продукты и их особенности для вашей местной или национальной аудитории.

Ключевые слова LSI

Ключевые слова LSI (латентное семантическое индексирование) тесно связаны с основными ключевыми словами, которые вы используете.

Если вы используете ключевое слово, которое лучше всего описывает то, о чем вы пишете, то эти ключевые слова будут говорить об особенностях, качествах и подобных атрибутах этой вещи.

Для большей ясности позвольте мне привести один пример. Если основное ключевое слово – «Автомобили», а статья содержит другие слова, такие как «сцепление», «бензин», «цена», «пробег», поисковая система автоматически выполнит навигацию. с помощью этих слов, которые известны как ключевые слова LSI, вы получите намек на то, что основная тема касается автомобилей и транспорта.

Эти ключевые слова будут поддерживать ваш контент, облегчая поисковой системе его отслеживание и предоставление полной информации пользователям.

График LSI в основном используется для поиска популярных ключевых слов LSI, их объема и конкуренции.

Фирменное ключевое слово

Брендированные ключевые слова – это поисковые слова или фразы, используемые, когда вы приписываете популярные бренды в своей статье, что поможет поисковой системе легко их распознать.

В отличие от непопулярных брендов, которые являются всего лишь названием для поисковой системы, эти ключевые слова используются только для тех брендов, которые обсуждаются среди бесчисленных пользователей в Интернете.

Почему компании хотят, чтобы пользователи знали их бренд?

Это потому, что, если в следующий раз пользователи будут искать его, он легко появится в первых результатах.

Примеры фирменных ключевых слов: Apple, Samsung, Bluehost, Dell, HP, Adidas, Makemytrip, A2 Hosting и т. Д.

Итак, понятно, что разные ключевые слова имеют разные мотивы.

Использование правильных ключевых слов повысит вашу общую производительность, предоставив вам больше органических просмотров вашего контента. Если вы еще не пробовали использовать эти ключевые слова, не теряйте время, потому что, если вы не используете эти ключевые слова, другие ваши стратегии SEO не будут работать.

Делиться заботой!

Добавить комментарий