на правах рекламы
Настройка компьютеров в г. Унеча Закажи себе баннер на сайт

Раскрутка и оптимизация сайта своими руками

 

Раскрутка и оптимизация сайта своими руками

 

Как раскрутить и оптимизировать сайт?


После создания сайта, необходимо наладить его работу. Отличный и полезный контент без посетителей не имеет никакого смысла. Оптимизация – это привлечение посетителей для продвижения и раскрутки. Каждый день во всемирной сети наблюдается рост сайтов. Конкуренция растет, и появляются новые методы развития и оптимизации интернет-ресурсов. В данной статье рассмотрим способы раскрутки сайта, и каких ошибок стоит избежать.


Если создать интернет-ресурс и больше ничего не делать, то люди его не будут посещать. Чтобы привлечь хоть малое количество посетителей на сайт, необходимо привлечь определенные усилия.
Необходимо разобраться, откуда вообще появляются посетители? Прийти они могут с других сайтов, переходя по ссылкам, с поисковика по ключевым словам или забив адрес вашего сайта.


Для оптимизации сайта можно использовать нижеприведенные советы.


Первый совет – это рекламирование вашего сайта в режиме оффлайн. Можно воспользоваться методом «сарафанного радио». Расскажите своим друзьям или расклейте объявления. Это привлечет определенное количество посетителей.


Второй совет – продвигать сайт через поисковые системы. Необходимо зарегистрировать его в популярных поисковиках. Большинство посетителей приходят на хостинг именно через поиск.


Третий совет – поместить ссылку на свой сайт на более раскрученных ресурсах или попросить об этом правообладателей.


Эти советы составляют основы оптимизации ресурса. Но на деле есть несколько особенностей, которые следует учесть, если вы хотите сделать популярным ваш контент. Начинать следует с самого простого.


Необходимо вести отслеживание уровня посещаемости. Каким образом можно узнать, есть ли посетители на вашем ресурсе или нет? Через внутреннюю статистику сайта можно посмотреть количество посетителей за любой период времени (день, месяц, неделю) и какие разделы просматриваются. Можно также проследить, с каких ресурсов переходят посетители. Существуют различные программы, которые фиксируют все эти данные. Например, программы – анализаторы такие, как Аналог, Вебалайзер и так далее. Но такие программы не всегда правильно отражают действительность. Они фиксируют и реальных посетителей, и роботов.


Также можно установить счетчики на каждую страницу сайта, которые покажут, сколько людей посещали конкретную страницу. Но у данного метода есть свои недостатки. При перегрузке сервера, программы могут дать сбой, и счетчики будут показывать неверную информацию. При чем в меньшую сторону.


Популярность и раскрученность сайта проверяется и другими способами. Компания Гугл ввела так называемый, PR показатель. В Яндексе действует русскоязычный тематический индекс цитирования (ТИЦ). От этих величин зависит ценность ссылок. PR показатель рассчитывается от нуля до десяти баллов. Пять – шесть баллов – это уже хороший результат оптимизации. ТИЦ не разграничен пределами, а растет вместе с ростом популярности сайта. Популярные сайты имеют индекс ТИЦ в пределах пары сотен баллов. На просторах интернета имеется много серверов для подсчета PR и ТИЦ показателей.


Положение сайта в различных поисковых системах также является важным показателем хорошей оптимизации. Необходимо стремиться, чтобы по целевому запросу разработанный сайт находился на первой странице поиска. К примеру, если вы занимаетесь сайтом по продаже косметики, то по запросу «купить косметику онлайн» ваш сайт должен быть как можно выше в поиске, а не на сотом месте.


Итак, прочитав данную статью, Здесь описана лишь часть от существующих методов оптимизации. Помните, важно не только создать оригинальный сайт, но и правильно его раскрутить.


HTML-cсылка:

BB-cсылка:

Прямая ссылка:

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать ваше мнение о своей новости.



Комментариев 0