Как визуальный контент может улучшить ваше SEO?

визуальный контент

Было время, когда достижение рейтинга в поисковых системах было вопросом заполнения ключевых слов и покупки некачественных обратных ссылок. Но в последующие годы ситуация кардинально изменилась, и теперь нет шансов подшутить над поисковыми системами с помощью тактики SEO в черной шляпе. Сегодня вам придется столкнуться и сделать многое для того, чтобы впечатлить Google, чтобы достичь лидирующих позиций в поисковой выдаче. Ну, очевидно, потому что в сети существует около 1,7 миллиарда веб-сайтов, и их число может быть в тысячах или миллионах для той ниши, в которой вы работаете.

Почему визуальный контент важен?

Более того, сегодня речь идет не только об актуальном и привлекательном контенте для получения звания. Вы должны думать из коробки, чтобы достичь того, что вы ищете. Многие люди ошибочно полагают, что визуальные эффекты, такие как видео и изображения, могут разрушить SEO их веб-сайта.

Тем не менее, визуальный контент играет решающую роль в улучшении SEO; только то, что мы собираемся обсудить в этом блоге. Если вы размещаете визуальные эффекты на странице, то после прочтения этого поста вы наверняка подумаете о том, чтобы обновить свою стратегию SEO. Визуальный контент взрывается прямо сейчас.

Большинство маркетологов называют визуальный контент своим «наиболее важным» типом контента.

Что такое визуальный контент-маркетинг?

Что нужно знать о стратегии визуального контента

Какой тип визуального контента вам нужно использовать?

  • Изображений
  • Ролики
  • Инфографика
  • Мемы
  • Презентации
  • Скриншоты

Передача большей информации

Точность востребована как поисковыми системами, так и пользователями. А визуальный контент поможет вам в предоставлении точной информации. Примерно через 10 секунд посетитель решит продолжить изучение вашей веб-страницы или закрыть ее.

Если ваш сайт состоит только из текстового контента, то очень маловероятно, что пользователи будут дольше его придерживаться. Визуальный контент, такой как GIF, видео, изображения или инфографика, может привлечь внимание посетителей и помочь им полностью изучить ваш сайт.

Визуалы привлекают обратные ссылки

Обратные ссылки являются неотъемлемой частью SEO любого сайта, и получение обратных ссылок с авторитетных сайтов может помочь вам достичь новых высот успеха в поисковой выдаче. Эта задача может быть выполнена с помощью визуальных эффектов. Например, стоит поделиться инфографикой, представляющей некоторые основные статистические данные о вашей отрасли, а аналогичные сайты будут генерировать естественные обратные ссылки на первоисточник.

Точно так же, если вы загружаете уникальные и высококачественные изображения на свои веб-страницы, другие сайты будут стремиться использовать их. Многие сайты могут не предоставлять обратную ссылку, и чтобы поймать их, вы можете выполнить обратный поиск изображений. Этот инструмент поможет вам изучить похожие изображения, доступные в Интернете. Если они используют ваши изображения без обратной ссылки, не стесняйтесь найти их контактную информацию и попросите их сослаться на ваши изображения со ссылкой. Большинство людей не дали кредит, потому что они знают, что должны были. Так что, если вы вежливо спросите, они, вероятно, обязуются обеспечить одну или несколько обратных ссылок на ваш сайт.

Увеличивает время пребывания

Мы все знаем, что, проводя больше времени на сайте, вы повышаете его рейтинг в результатах поиска Google. Это очень верно после алгоритма Google Rankbrain. Например, наличие видео в вашем контенте заставляет пользователя остаться и посмотреть видео. То же самое касается инфографики и изображений в блогах и на страницах продуктов. Визуальные эффекты добавляют приятное ощущение деловому цифровому присутствию.

Делает связь

Google фокусируется на ранжировании тех веб-сайтов, которые обеспечивают лучший пользовательский опыт для посетителей. Это может быть достигнуто, если у вас есть только текст на всем сайте. На той же странице визуальные эффекты делают то, что вы хотите. Следовательно, вы должны взять их обоих вместе. Вспомогательное видео, gif, изображение или инфографика с текстом могут помочь зрителю понять сообщение или информацию, которую вы пытаетесь передать. Это поможет вашему SEO и приведет к повышению рейтинга вашего сайта на страницах результатов поисковой системы.

Да, правда ли, что визуальные эффекты могут разрушить ваш SEO, но когда? Давайте обсудим это!

Размер и качество — опасность!

Визуальные эффекты могут улучшить SEO, только если вы подвергаете себя риску, загружая на свой сайт изображения и видео большого размера. Да, вы не можете идти на компромисс по качеству, но есть способ их загрузки без проблем. Чтобы загружать видео, вы должны понимать, как правильно встраивать их без ущерба для SEO. Без правильного встраивания время загрузки увеличится, и многие пользователи закроют сайт, если он загрузится через 3 секунды.

Таким же образом, загрузка огромных изображений замедлит скорость вашего сайта. Но вы можете предотвратить это после сжатия изображений. Этот инструмент позволит вам уменьшить размер изображений без ущерба для их качества.

Вывод

Как визуальные эффекты могут улучшить или разрушить ваше SEO; Вы можете видеть, что все в ваших руках. Используя некоторые интеллектуальные инструменты, вы можете получить лучший результат для вашего сайта с визуальным контентом. С помощью визуальных элементов зайдите на свой сайт и наслаждайтесь высоким рейтингом в Google и других поисковых системах.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments