5 основных шагов для успешного редизайна сайта

Изменение-дизайна

Инструменты повышения производительности являются неотъемлемой частью успешного завершения редизайна сайта. Некоторые люди могут подумать, что задача перестроить свой веб-сайт означает просто сделать его подтяжку лица — это не так. Это вызовет массу проблем. Для веб-мастера важно знать, какой контент составляет веб-сайт и как он работает, а также как продолжать работу с новым контентом. Визуальные карты сайта, инвентаризация контента, аудит контента, Google Analytics и инструменты планирования контента созданы для того, чтобы помочь обнаружить суть веб-сайта и перевести то, что вы должны с ним делать.

1. Создайте визуальную карту сайта

Site Mapping — это процесс визуального определения структуры сайта, функциональности более высокого уровня и схемы навигации. В конце концов, это может выглядеть как эскиз, а изображение, PDF или даже представлено как инструмент, такой как генератор карты сайта. Карта сайта для веб-сайта должна быть определена относительно рано в процессе планирования или перепроектирования, так как есть только несколько действий, которые должны пройти перед этим шагом, такие как исследование пользователей и тому подобное. Разработка карты сайта является одним из наиболее важных этапов редизайна веб-сайта, потому что он представляет собой критически важный результат информационной архитектуры, которая является еще одной основой для редизайна сайта.

Подготовьтесь к карте сайта, изучив три области: время, люди и исследования. Определите, сколько времени вам нужно будет потратить, чтобы создать успешную карту сайта. Ваши ключевые заинтересованные стороны должны будут внести свой вклад в карту сайта — кто эти люди и являются ли они правильными? Затем вам необходимо выяснить, каковы будут цели вашего обновленного веб-сайта, кто эти пользователи, какая информация им понадобится и что говорит ваша аналитика?

После того, как все это будет рассмотрено, подумайте о типах контента, который вы хотели бы предложить. Вы продаете какие-либо товары или услуги? Есть ли отзывы? Сколько информации о компании будет представлено? Предоставляете ли вы какие-либо полезные ресурсы? Одна вещь, которую нужно помнить, это то, что многие советуют 80% ценного контента только с 20% продвижения.

Теперь вам нужно определить свою основную навигацию. Это навигация верхнего уровня, которая обычно находится в верхней части сайта по горизонтали. Эта навигация верхнего уровня должна быть лаконичной, использовать понятный язык, сообщать иерархию сверху вниз и обеспечивать рост вашего веб-сайта. Не существует идеального количества элементов для включения, но если ваш сайт будет иметь 10 или более элементов, вам следует подумать о консолидации.

Затем уточните содержание и структуру вашего второго и третьего уровня. Для веб-сайта объемом менее 50 страниц второй уровень структуры наиболее эффективен. Очень большие сайты будут использовать третий уровень для поддержания устойчивой иерархии. Вторичные уровни не ограничены, по большей части, но все равно должны оставаться легкими для сканирования и поиска.

Не забывайте о своих служебных страницах, таких как юридическая информация, отказ от ответственности и политика конфиденциальности. Будьте осторожны, чтобы не пропустить их, так как им понадобится дом на карте сайта. Теперь, чтобы обнаружить разницу между URL (HTML) и форматом XML.

HTML-карта сайта — это просто обзор веб-сайта — только страницы и информация, которые должен знать пользователь. Он ориентирован на пользователя, но может помочь в ранжировании в поисковых системах, потому что веб-сайт становится удобным для пользователей и обслуживает посетителей. Короче говоря, это способствует ориентации на пользователя. Это то, что публика взаимодействует с вашим сайтом, и это так же просто, как страница со ссылками на него. В частном порядке он взаимодействует с поисковыми системами для ранжирования контента сайта. Обычная аутентификация должна использоваться для статических заголовков HTTP. Аутентификацию веб-сайта следует использовать, когда вы решите включить частную интерфейсную страницу в карту сайта из системы CMS. Некоторые генераторы карты сайта позволяют вам интегрировать предпочитаемую CMS в карту сайта.

XML-карты сайта созданы специально для поисковых систем и никогда не будут видны конечному пользователю. По сути, они отслеживают URL-адреса веб-сайта и ускоряют поиск по расположению информации на одной странице. Карта сайта XML также будет отслеживать частоту обновления сайта. Интересно, что эти карты сайта не являются инструментом для SEO и не влияют на рейтинг сайта, хотя и помогают поисковым системам точно ранжировать сайты. Протокол XML — это ответ, который нужен веб-разработчикам — нет необходимости создавать различные карты сайта для каждой поисковой системы, поскольку этот файл распознается всеми. Это может быть переработано и переработано без особых хлопот.

2. ВЫПОЛНИТЬ СОДЕРЖАНИЕ ИНВЕНТАРЯ

Инвентаризация контента — это полный список всего контента на сайте. Инвентарь будет включать в себя изображения, текст, документы и приложения. Каждую часть контента на вашем сайте нужно будет оценить — это поможет вам понять, что именно находится на сайте, где он находится и соответствует ли он актуальности. Прежде чем проводить инвентаризацию контента, вы должны указать, каковы ваши цели, а также какова ваша сфера деятельности. Как только это будет определено, вы сможете определить, какую информацию включить. Как правило, каждый фрагмент контента будет иметь свой собственный уникальный идентификатор контента, заголовок, URL-адрес, автора, формат файла, мета-описание, ключевые слова, категории и даты создания, изменения и доступа. Эта информация попадет в электронную таблицу, чтобы ее можно было легко отсортировать и отредактировать.

Для успешного редизайна сайта необходимо выполнить инвентаризацию контента. На случай, если аргументация не очевидна, инвентаризация контента представляет собой схему всего контента, содержащегося на вашем сайте, и информации о нем.

3. ВЫПОЛНИТЬ КОНТЕНТ-АУДИТ

Подобно инвентаризации контента, аудит контента дает информацию о каждой части контента. С помощью аудита контента вы обнаружите аналитику каждого фрагмента контента — его качество. Вам нужно будет выяснить, о чем идет речь: что это за тема и темы, сбалансировано ли это с учетом продуктов, услуг, о нас и обслуживания клиентов.

  • Является ли контент актуальным: актуальным и точным? Любая устаревшая информация должна быть исправлена, это может включать сотрудников, цены, населенные пункты и статистические данные об отрасли. Устаревшее содержимое должно быть помечено как удалить, обновить или изменить.
  • Поддерживает ли контент цели пользователя и бизнеса? Некоторые заинтересованные стороны будут участвовать в цифровом присутствии компании, стремясь к достижению любого количества целей в своей части веб-сайта, но, в сущности, весь контент должен работать как на клиента, так и на бизнес. Призыв к действию должен быть четким, но не подавляющим.
  • Полезен ли контент для аудитории? Это можно найти в аналитике страницы: какой тип контента получает больше всего трафика, где пользователи проводят свое время и какие действия они предпринимают на странице? Недостаточно просто иметь контент, он должен поддерживать то, что пользователь хочет с ним делать.
  • Является ли содержание согласованным по тону и намерению? Это следует за руководством по стилю? Содержание организовано в логической манере; имеет ли смысл навигация?
  • У вас есть основные элементы SEO на месте? Посмотрите на заголовок страницы, метаданные, ключевые слова, теги изображений и заголовки. Все эти вещи должны быть оптимизированы таким образом, чтобы они были удобны для поисковых систем и соответствовали передовым методам поиска.
  • Есть ли какой-то контент, который отсутствует? Будьте внимательны, чтобы не пропустить контент, который может отсутствовать. Вы должны быть в состоянии выявить любые пробелы, слабости и потребности в контенте. Например, ваш сайт может содержать много полезной информации о процессе заказа, но полностью ли он пропускает выполнение и доставку? Раздел СМИ достаточно хорошо заполнен, но не хватает арены для фото и видео? Вы можете многое рассказать о компании просто по тому, чего не хватает в их контенте.

4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ GOOGLE ANALYTICS ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ВАШЕЙ СТРАТЕГИИ

Google Analytics предоставляет простой способ сбора и управления данными с помощью точного представления о клиенте, который может быть настроен в соответствии с потребностями вашего бренда и затем распространен в рамках всей организации.

  • С консолидацией данных Google предоставит интегрированные решения, которые будут сохранять целостность данных, уменьшать любые трения и беспрепятственно соединять любые источники данных, которые не являются гармоничными.
  • Вы можете сегментировать и фильтровать отчеты, чтобы они отражали потребности вашего бренда. Вы можете просматривать отчеты в режиме реального времени, чтобы узнать, какой контент популярен, сколько трафика приносит новая реклама и какие результаты приносят ваши публикации в социальных сетях.
  • Google Analytics помогает брендам принимать более взвешенные решения с помощью своего маркетинга. Вы можете легко активировать свои данные, чтобы улучшить свои собственные маркетинговые кампании, а также экспериментировать с новым контентом и каналами.

Чтобы начать работу с Google Analytics, вам необходимо создать учетную запись, если у вас ее еще нет. Войдите и следуйте инструкциям на экране. Настройте свойство в учетной записи, а затем следуйте инструкциям по настройке веб-отслеживания. Затем вы можете настроить учетную запись, свойство и вид. С этим вы можете:

  • Установите цели, чтобы увидеть коэффициент конверсии в отчетах.
  • Просмотрите галерею, которая содержит панели мониторинга, сегменты и пользовательские отчеты, которые будут использоваться в вашей учетной записи.
  • Разрешите другим пользователям получать доступ к коэффициентам конверсии в ваших отчетах.
  • Добавьте отчеты, которые избавляют вас от трафика вашей компании или показывают трафик только для определенных частей сайта.

Google Analytics — это огромный ресурс, который практически бесценен при выполнении задачи по редизайну веб-сайта и необходим для успешного его завершения.

5. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНСТРУМЕНТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ

В настоящее время доступно большое количество инструментов планирования контента, и все они служат различным целям в сфере планирования контента. Вы найдете инструменты, которые помогут создать контент, некоторые помогут с распространением контента, а другие помогут измерить эффективность вашего маркетинга для вашего контента.

  • Шаблоны для редакционных календарей. Как ваш редакторский календарь должен быть настроен? Некоторые организации используют что-то такое же простое, как лист Excel, в то время как другие используют электронную таблицу Google Диска, Word или SharePoint. Вы можете найти шаблоны с элементарным дизайном, которые будут хорошо работать с новичками. Вы можете использовать редакторский календарь, чтобы планировать публикации в блоге, авторов, темы, призывы к действию и даже ключевые слова, а также дополнительные заметки и идеи.
  • Если вы используете WordPress для управления своим блогом, есть ряд плагинов, которые можно использовать с редакционным календарем для интеграции в эту популярную CMS. Плагин для WordPress бесплатный и предоставит простой обзор, описывающий, когда сообщение должно быть опубликовано. Сообщения могут быть перегруппированы с помощью метода перетаскивания, и контент, который не имеет фиксированной даты публикации, группируется вместе. Это отлично подходит для тех, кто является новичками и блогами, которые имеют только одного автора.
  • CoSchedule — платный плагин для WordPress, который в первую очередь облегчит обмен контентом в календаре планирования контента. Это хороший вариант для больших блогов с несколькими участниками и заинтересованными сторонами. Этот плагин подходит для тизеров социальных сетей, которые должны быть выпущены автоматически. Вы можете добавить столько каналов социальных сетей, сколько пожелаете, и различные члены могут назначать различные задачи.
  • DYNO Mapper позволяет пользователям собирать контент и управлять своим рабочим процессом, используя свои уникальные функции планирования контента. Вы можете планировать, выполнять и управлять новой контентной стратегией при редизайне сайта. Этот инструмент планирования контента также позволит вам создавать простой текст, форматированный текст, ссылки, видео и изображения в пределах карты сайта. Назначьте контент участникам и убедитесь, что все соблюдают сроки и вехи.

Инструменты планирования контента помогают брендам достигать поставленных целей контента, оставаясь организованными и действующими. Тип инструмента, который должен использовать бренд, во многом зависит от характера их контента, а также каналов, в которых они его выпускают. Таким образом, при завершении редизайна веб-сайта инструменты планирования контента гарантируют, что контент будет опубликован в упрощенной форме, и все аудитории получат одинаковые или незначительные изменения всего контента.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments