Понимание социальных сетей: что нужно знать

социальных сетей

Как и все действительно мощные вещи, социальные сети состоят из простых концепций. Мы склонны любить вещи, которые нравятся людям, которых мы знаем или которым доверяем. Благодаря социальным сетям сейчас стало проще, чем когда-либо, транслировать и делиться тем, что нам нравится.

Вывод

Социальные сети везде, куда бы вы ни посмотрели. Даже в этой статье есть характерные признаки эры социальных сетей — кнопки для обмена информацией в социальных сетях. Однако наша растущая привязанность гораздо глубже, чем просто кивнуть продукту, статье или даже человеку. Здесь мы рассмотрим, как работают социальные сети, исследуя наиболее важные концепции, лежащие в основе этого мощного развития сети. (Чтобы узнать больше о социальных сетях и других тенденциях, см. 6 самых важных тенденций в онлайн-бизнесе.)

Привычка к социальному обмену

В основе социальных сетей лежит наше желание делиться информацией. Задолго до интернета люди любили передавать советы о лучших ресторанах или о том, куда идти в отпуск, а также о сплетнях соковыжималок, например, о том, кто спал не в той постели, какие знаменитые люди принимали наркотики и так далее. Новости были основным агентом в распространении информации, но именно благодаря разговорам между друзьями эти истории были действительно услышаны, проанализированы и продвинуты.

Pre-Social Media

Социальный обмен информацией стал намного проще с Интернетом, так как появились форумы, группы новостей, фан-сайты и ссылки по электронной почте, чтобы помочь распространить информацию, в некоторых случаях даже переходя из традиционных средств массовой информации. Опять же, ссылки, отправленные по электронной почте или опубликованные другом или доверенным источником, наиболее вероятно были открыты, прочитаны и отправлены большему количеству друзей. В этом смысле то, что социальные медиа добавили к существующей привычке социального обмена, — это стандартный интерфейс — не говоря уже о простоте.

Простота платформы социального обмена

Если вы общаетесь со своей личной сетью через Facebook, вы знаете, что можете поделиться любым контентом со всеми своими друзьями и знакомыми, просто нажав кнопки «Мне нравится» или «Поделиться». Facebook делает все остальное, как и Twitter, LinkedIn или любая из других социальных сетей. Это простой способ распространения любого сообщения, потому что вам не нужно создавать профиль для каждого форума, который интересует вас или CC всех ваших почтовых контактов. Социальные медиа предлагают центральную платформу, делающую социальный обмен мгновенным и безболезненным. Вместо того, чтобы выпить кофе со своими друзьями, чтобы передать этот выбор сплетен, теперь вы можете публиковать, делиться, твитнуть или лайкнуть его одним нажатием кнопки.

Сила в числах

Одним из аспектов социальных сетей, который делает его таким привлекательным для маркетологов, продюсеров фильмов и организаций всех типов, является способность использовать коллективный разум толпы, будь то распространение определенного сообщения, улучшение их продукта или обнаружение следующей большой тенденции , Большие группы могут дать важную информацию, обеспечить жизненно важный импульс или, в худшем случае, проклясть предприятие еще до того, как оно начнет работать. В сфере бизнеса социальные сети выступают в роли линзы, которая может фокусировать групповую власть и оказывать заметное и немедленное воздействие как в автономном режиме, так и в автономном режиме.

Толпы формируют контент

Через социальные сети рекламные фирмы могут отправлять пользователей на YouTube, чтобы посмотреть, какие видео имеют наибольшее количество просмотров. Это в конечном итоге влияет на рекламу, которую вы видите по телевизору, а также в Интернете. Вы можете провести концептуальную линию от экстремальных рекламных пародий, таких как Powerthirst (2007), до массовых кампаний, таких как Old Spice Guy (2010). И не только рекламодатели работают над тем, чтобы использовать мощную поддержку социальных сетей; производители контента всех мастей заходят на такие сайты, как Mashable и Twitter, и пытаются извлечь уроки из контента с большим количеством акций. Если вы чувствуете, что все заголовки в Интернете либо безумно грамотны, либо преклоняются перед The ​​Onion и Cracked.com, вы не сумасшедшие — вы видите, что социальный медиа стимулирует естественный отбор в действии. Скорее всего, вы также помогаете ему с каждой ссылкой, которую вы нажимаете.

Вирусный, ставший мемами

Итак, когда вы комбинируете простой в использовании интерфейс обмена социальными сетями с растущим числом людей и групп в сети, что вы получаете? Во многих случаях условия для того, чтобы чем-то поделиться, настолько распространены, что это становится вирусным. По сути, контент, будь то видео, флэш-игра, статья или фотография, попадает в критическую массу, где его распространяют настолько широко, что он становится частью интернет-культуры. Становление вирусным может привести к тому, что фрагмент контента соберет миллионы просмотров за очень короткий промежуток времени. Тем не менее, не весь вирусный контент достигает статуса интернет-мема и становится частью массовой культуры. Даже для тех, кто достигает этого желанного статуса, их срок годности часто очень короток. (Узнайте об интернет-мемах и ознакомьтесь с некоторыми из самых популярных на данный момент в Руководстве для начинающих по интернет-мемам.)

Анатомия вирусного содержимого

Чтобы стать вирусным, часть контента должна иметь хук, чтобы сразу получить и удержать зрителей. Например, статьи, как правило, зависят от хорошего заголовка и сильного лидерства, чтобы поддержать читателя. Затем, если весь контент соответствует ожиданиям — или, возможно, даже превосходит их — зритель, скорее всего, поделится им. После того, как часть контента достигает уровня общего доступа, необходимого для распространения вируса — хотя для этого нет стандартных измерений — фактический контент отодвигается на второй план под давлением необходимости знать, что все остальные просматривают. Это означает, что, хотя контент имеет значение до определенного момента, фактическая механика обмена может играть большую роль в вирусных интернет-явлениях. (К сожалению, мошенничество и обманы также часто разрабатываются на вирус. Узнайте больше в 7 признаках мошенничества на Facebook.)

Роль социальных медиа Mavens

Магия в социальных сетях заключается в том, что не все социальные сети одинаковы. На самом деле, это даже не близко. В любой социальной сети будут люди, совместное использование которых делает гораздо больше для распространения контента в социальных сетях, чем другие. В мире моды таких людей называют законодателями моды. В социальных сетях их иногда называют социальными медиа, потому что контент, который они выделяют, имеет больше шансов стать вирусным, чем другой контент. Эти люди не ценятся за их способность использовать социальные сети, а также за их способность выступать в качестве центра между многими сетями.

Без социальных сетей, распространение вирусов насытило бы непосредственную сеть друзей, а затем прекратилось бы (и это часто случается). Когда mavens продвигают ссылку, это позволяет ей прыгать в новые области и продолжать распространяться. В каждой сети есть люди, которые выступают в роли мавенов или общих центров.

Как и все действительно мощные вещи, социальные сети состоят из простых концепций. Нам нравится делиться информацией, и нам нравятся вещи, которые нравятся людям, которых мы знаем или которым доверяем. Социальные сети просто взяли эти старые принципы и расширили их для Интернета, делая наши личные сети более масштабными и мощными, чем когда-либо прежде. Все это было достигнуто благодаря простейшему интерфейсу — нескольким кнопкам, которые вы можете использовать, чтобы рассказать своим друзьям и подписчикам, что привлекло ваше внимание сегодня.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments