10 советов по дизайну логотипов для клиентов

дизайн логотипа

Хороший логотип важен для бизнеса, потому что он произведет первое впечатление на клиента. Логотип может передать ценности компании, рассказать историю и даже помочь людям доверять вашему бренду. Если у вас есть логотип, который не передает правильное сообщение потенциальному клиенту, это ставит бизнес в невыгодное положение. Простая вещь, такая как логотип, может заставить покупателя выбирать вас вместо вас.

У нас есть несколько креативщиков, которые внесли несколько советов, чтобы помочь предпринимателям в создании идеальных логотипов. Ниже приведены десять ключевых элементов, которые они придумали, которые окажутся очень важными для хорошего логотипа, в какой бы отрасли вы ни работали. Если вы только начинаете свой бизнес или хотите пересмотреть свой текущий логотип, то элементы ниже мы создали с помощью TurboLogo пройти долгий путь.

1. Сильный / Сбалансированный

Проще говоря, логотип — это значок, который может состоять из графических символов, одного текста или обоих элементов. Важно убедиться, что значок сбалансирован, чтобы оказать максимальное влияние на зрителя.

Лучшие логотипы имеют сильный / сбалансированный вид.

2. Простой

Важно использовать простоту. Вам будет труднее печатать и воспроизводить сложный логотип. Зрителям также может быть сложнее распознать и идентифицировать логотип.

Найдите минутку и подумайте о некоторых известных вам брендах. Есть хороший шанс, что вы подумали о таких компаниях, как McDonald’s, Target, Volkswagen, Apple и т. Д. Что общего между логотипами этих компаний? Их можно легко распознать, были ли они напечатаны в черно-белом, в оттенках серого или в цвете.

3. Памятный

Работа не должна рассказывать зрителю, что вы делаете. Вы видели производителя автомобилей с логотипом, на котором есть автомобиль? Как насчет обувной компании с обувью в логотипе? Изображение ботинка на обуви будет выглядеть глупо. Зритель не собирается вспоминать, когда это такое буквальное толкование.

Когда вы думаете о дизайне, используйте логотип, который будет отражать суть бренда, даже не включая название компании (у Nike Swoosh). Если вы хотите добиться успеха, важно иметь уникальный логотип, а также должны быть проинформированы о глубоком понимании вашего бренда.

Это может быть хорошей идеей провести грань между абстрактными и очевидными дизайнами. Существует большая вероятность того, что более чем одна компания уже использует очевидный логотип, и это не будет запоминающимся. Если вы выберете слишком абстрактное, то можете легко потерять сообщение. Наилучшим подходом является использование логотипа с использованием визуальных элементов для воплощения бренда вашего бизнеса.

Зрители, как правило, запоминают уникальный логотип, который заставляет их задуматься (но не слишком усердно)

4. Гибкий

Хороший логотип легко идентифицировать, даже если кто-то находится в 100 метрах от рекламного щита или небольшой визитной карточки. Вот почему так важно иметь логотип, который можно легко масштабировать по размеру.

Первое, что вам нужно сделать, это знать, как будет использоваться логотип. Если вы планируете использовать логотип на форменных рубашках, тогда важно выбрать простой дизайн, который не потеряет свою эффективность в этой среде. Если вы собираетесь использовать его в Интернете или печатать, то у вас есть шанс использовать более сложный дизайн, потому что онлайн и печать обеспечивают четкость.

Дизайн логотипа, который вы собираетесь выбрать, должен хорошо работать и в черно-белом режиме. Для этого нужно убедиться, что ваш логотип будет хорошо отображаться на разных фонах — темном, светлом или разноцветном.

Важно постоянно использовать логотип на всех имеющихся у вас рекламных материалах. Убедитесь, что логотип достаточно гибкий, чтобы соответствовать различным маркетинговым материалам, которые вы собираетесь использовать.

5. Соответствующие цвета

Когда дело доходит до использования цветов в логотипе, необходимо учитывать два важных фактора: стоимость и соответствие бренда.

Уместность

Разные цвета вызывают разные эмоции. Вот почему вам нужно выбрать цвет, который будет отправлять сообщение, которое принесет пользу вашему бренду. Эти цвета усиливают и усиливают индивидуальность вашего бренда? (Например, синий цвет обычно используется для передачи лояльности, доверия и свежести. Вот почему обычно встречается синий цвет в банковском деле и женихе. Зеленый цвет обычно используется для представления природы, жизни и чистоты). Если он не собирается делать это для вашего бренда, то вы должны рассмотреть другой цвет.

Стоимость

Чем больше задействованных цветов, тем выше затраты на печать логотипа. Если вы планируете использовать более трех цветов для логотипа, подумайте еще раз. Вы можете попросить дизайнера предоставить вам версию с меньшим количеством цветов, а также версию с черным и белым. Вы можете использовать широкий спектр цветов, когда это логотип в Интернете, а затем выбрать ограниченную версию цвета, когда вы хотите распечатать его. Самое главное это последовательность. Вот почему вам всегда рекомендуется использовать один и тот же логотип на разных носителях.

Цветовые градиенты;

Градиенты могут обеспечивать приятные эффекты при просмотре на компьютерах, но очень трудно сделать то же самое в автономном режиме. Вы можете использовать градиент, если это веб-бизнес. Если среда, которую вы планируете использовать, является физической, то цветовой градиент никогда не будет хорошей идеей.

6. Вечный

При разработке логотипа, имейте в виду, что вы хотите долгую жизнь. Со временем могут быть изменения, но они должны быть минимальными. Когда у вас есть постоянный бренд, это поможет построить прочные отношения с клиентами. Вот почему лучшие логотипы обычно меняются очень мало, оставаясь яркими и свежими, когда вы их видите.

Что нужно сделать, чтобы логотип служил бизнесу в долгосрочной перспективе? Вы должны держаться подальше от причуд дизайна логотипа. Когда вы используете их, вы собираетесь закрепить логотип в течение определенного периода времени, в котором он был разработан, и через некоторое время вы почувствуете себя устаревшим. Выберите логотип, который будет непротиворечивым, даже когда бизнес растет.

7. Уникальный

Логотип должен быть уникальным, потому что именно это выделяет его на фоне остальных.

Вот почему вы должны избегать причуд или концепций, которые были чрезмерно использованы. Существуют тысячи шрифтов, миллиарды цветовых комбинаций и неограниченный поток дизайнерских идей, у вас нет никаких оснований использовать общий логотип.

Некоторые общепринятые клише с логотипами, которые вам следует избегать, включают «wooshes», «swooshy people» и «pinwheels». Попробуйте исследовать некоторые клише с логотипами в той отрасли, в которой вы находитесь, — тогда держитесь от них подальше. Когда вы выбираете шаблонный логотип, логотип в конечном итоге выглядит малобюджетным, и зрители не собираются его пересматривать.

8. Качественная типография

Шрифт очень важен. Выбирая типографику для логотипа, она должна отражать индивидуальность бренда и быть легко читаемой.

Не используйте шрифты, которые трудно читать. Может ли используемый вами шрифт считываться с меньшими размерами? Правильно ли отрегулировано расстояние между словами / буквами?

Когда вы устраняете шрифты, которые не должны использоваться, посмотрите на оставшиеся варианты, а затем выберите тот, который лучше всего будет представлять бренд. Что такое, что бренд пытается общаться? Бренд достоин или игрив? Старомодный или современный? Идите с шрифтом, который собирается передать черты, которые имеют отношение к бренду.

Такой шрифт, как шрифты Serif, отправит сообщение о надежности, достоинстве и элегантности старого мира. Этот шрифт легко читается при печати. Многие бренды выбирают шрифты без засечек, потому что они выглядят чистыми и легко читаются на экране. Шрифт универсален — он посылает сообщение о силе, стабильности или прихоти в зависимости от того, как вы его выполняете.

9. Брендинг

Логотип должен иметь значение от бренда, а не от бренда. Лучшие бренды в мире не известны из-за логотипа, но из-за видения и людей, логотип представляет. Размышляя о логотипе, убедитесь, что вы подумали о бренде и направлении, которое бизнес планирует принять. При планировании логотипа, убедитесь, что вы думаете о продукте и услугах, предоставляемых бизнесом.

10. Вектор — лучший

Для ваших окончательных файлов попросили дать векторную графику. Когда размер логотипа увеличивается или уменьшается, векторные изображения сохраняют качество, в то время как растровые изображения становятся пикселизированными при изменении их размера.

Для простоты использования конечные файлы будут файлами PNG и JPG, но важно иметь векторные файлы Al и / или EPS. У вас будет больше гибкости, когда у вас есть векторные файлы.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments