Топ-7 показателей эффективности веб-сайта, которые вы должны отслеживать

показатели сайта

Вступление

Ваш сайт — это лицо вашего предприятия перед сотнями миллионов зрителей каждый день. Независимо от того, что люди слышали или думали о том, что вы предлагаете, когда они попадают на ваш сайт, все может измениться в считанные секунды. Что еще более опасно, так это то, что вы не потеряете ни одного потенциального подписчика или клиента, есть вероятность, что из уст в уста уйдет около 10 человек, которые потеряют интерес к посещению вашей страницы просто потому, что они слышали, что это медленно, функции не работают должным образом, или даже если навигация затруднена.

Кроме того, веб-сайт мог бы блестяще работать с самого начала, но технология может переполнить его через несколько лет, и вы не будете знать, с чего начать исправление и настройку, так что вам придется потратить много денег на создание нового веб-сайта с нуля. , Более доступным и целенаправленным является регулярный мониторинг эффективности вашего веб-сайта, поскольку это единственный способ убедиться, что вы можете вовремя отреагировать и решить одну проблему за раз.

Вы не знаете, какие показатели эффективности следует отслеживать? Не расстраивайтесь, мы подготовили для вас список!

Uptime

Доступность вашего контента для аудитории является основой ваших надежд и мечты об успехе. Чрезвычайно важно убедиться, что весь ваш домен, особенно страницы, которые привлекают наибольшее количество посетителей и обеспечивают самые высокие показатели конверсии, постоянно подключены к сети и работают. Следите за доступностью вашего сайта в разных точках доступа по всему миру и проверяйте ежемесячные простои. Эти показатели эффективности веб-сайта помогут вам снизить потери от продаж или количество посетителей, которые пытались получить доступ к вашей странице, но никого не было дома, когда они постучали.

SEO эффективность — отслеживание ключевых слов с помощью Sitechecker

Оптимизация вашего сайта для поисковых систем означает, что вы всегда должны следить за изменениями в алгоритме Google, поиском ключевых слов и изменениями в методах реализации SEO. Если вы зарегистрируете падение рейтинга страницы, вы рискуете потерять клиентов, отстать от конкурентов и в конечном итоге потерять весь бизнес. Реализация инструмента отслеживания ключевых слов на веб-сайте может помочь вам отслеживать эффективность стратегии ключевых слов. Вы можете сравнить свой собственный набор ключевых слов с тем, что на самом деле ищет аудитория, и использовать эти данные для улучшения не только своего SEO, но и своей палитры продуктов и услуг.

Выходные страницы

Когда вы решаете измерить показатели эффективности веб-сайта, важно знать, что отталкивает людей от вашего веб-сайта, а также знать, что привлекает их к вашему бренду. Google Analytics и аналогичное программное обеспечение для мониторинга производительности веб-сайтов позволяют отслеживать, где аудитория теряет интерес к взаимодействию с вашим контентом. Создав список, вы можете проанализировать проблемные страницы и посмотреть, как можно улучшить этот контент, чтобы люди на вашем веб-сайте оставались после перехода на «выходную страницу». После каждой попытки решить проблему, проверьте, показывают ли результаты прогресс, и продолжайте попытки, пока не заметите положительное изменение.

Показатель отказов

Многие люди считают, что показатель отказов является отрицательным показателем производительности, своего рода красным флагом для пользовательского опыта или экзотикой вашего контента, однако это не совсем так. Показатель отказов говорит нам, сколько людей посещают ваш сайт, а затем уходит после просмотра только целевой страницы. Но что, если вы управляете магазином кирпичей и растворов и ваша целевая страница рекламирует скидку в вашем местном магазине, чтобы посетитель прочитал статью и пошел прямо в ваш магазин, чтобы сделать покупку?

Характер вашего бизнеса и посещаемая страница могут повлиять на показатель отказов, поэтому убедитесь, что вы внимательно отслеживаете этот показатель эффективности и анализируете его, прежде чем принимать решение.

Время загрузки страницы

Само собой разумеется, что вы хотите предоставить своим посетителям наилучший пользовательский опыт, вы хотите дать им возможность повеселиться и получить удовольствие от использования вашего веб-сайта, а также позволить им без труда завершить то, для чего они пришли. Чтобы установить баланс между эстетикой и функциональностью, вам придется импортировать изображения, плагины, различные формы и сценарии, которые требуют определенного времени для загрузки. Если загрузка вашей страницы занимает слишком много времени, посетители могут потерять интерес и уйти, прежде чем появится возможность встретиться с вашим брендом из первых рук. Вы можете отслеживать это с помощью инструмента Google PageSpeed ​​Insights.

Мониторинг базы данных

Веб-сайты часто содержат динамический контент, который извлекается из базы данных по требованию. В зависимости от производительности вашей базы данных загрузка контента может занять некоторое время. Кроме того, нет ничего необычного в том, что запросы к базе данных содержат сообщения об ошибках или возвращают неожиданные результаты. Вы можете справиться с этими проблемами, создавая оповещения для таких случаев, но лучшее лекарство — регулярный мониторинг производительности базы данных.

Сторонние ресурсы

Помимо контента, хранящегося на ваших собственных серверах, есть большой шанс, что у вас есть сторонние дополнения к вашей странице, такие как плагины, виджеты и аналогичные части программного обеспечения. Хотя их производительность не зависит от вас, пользователи по-прежнему будут связывать отсутствие функциональности или низкую производительность с вашим веб-сайтом. Следите за изменениями, которые происходят со сторонним контентом на вашем сайте, чтобы убедиться, что ваша страница работает быстро и без задержек.

Вывод

Мы надеемся, что эта статья приблизила вас к идее мониторинга сайтов под вашим руководством. Вы обязаны удивительной эффективностью своим посетителям и вашему бизнесу, поэтому вы должны сделать все, что в ваших силах, чтобы обеспечить бесперебойную работу в режиме 24/7. Будьте уверены, что публика будет благодарна и заметит ваши усилия.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments