Компьютерная помощь в г. Унеча Закажи себе баннер на сайт

Ошибки разработчиков сайта. Всплывающие окна, которые могут поставить крест на вашем бизнесе

+ -
+1

Какие эмоции вы испытываете, когда перед вами появляется всплывающее окно? Многим оно мешает, некоторых раздражает, а есть те, которых и пугает.

Впрочем, как бы вы не относились к всплывающим окнам, они являются неотъемлемым элементом онлайн бизнеса, который может принести успех компании, а может и навредить.

Помните, как нас воспитывали в детстве? «Употребление алкоголя вредно для здоровья». Откуда взялось это нравоучение? От массового злоупотребления населением алкогольных напитков. А ведь бокал хорошего вина за ужином поможет не только расслабиться, но и укрепит здоровье! Другими словами, чрезмерное либо же нецелевое употребление отдельных составляющих нашей жизни влечет за собой негативные последствия.

всплывающее окно (popup)



Всплывающие окна (поп-апы) – довольно эффективный инструмент, который создан для того, чтобы повышать конверсию сайта. Это виджет, задача которого привлекать клиентов!

Но, к сожалению, в наше время разработчики сайтов забывают об этом и неграмотно подходят к вопросу его создания. В результате – человек видит перед собой раздражающий элемент, зачастую большого размера и очень яркого цвета. Чтобы этого не произошло, при создании поп-апов необходимо учитывать некоторые технические детали и избегать некоторых ошибок.

1. Предложение ваших услуг должно быть четким

Текст окна должен быть написан грамотно, кратко, емко и понятно. Главная цель – четко донести идею и призвать к действию. Человеку должно быть понятно, зачем его просят сделать то или иное действие и какую выгоду он от этого получит. Примером хорошего поп-ап окна может служить окошко с надписью: «За подписку на рассылку мы дарим вам 1000 рублей скидки», а плохого – «Вы находитесь главной странице сайта. Понравился ли вам наш сайт?».

Необходимо выбирать правильную технику убеждения. Слова должны влиять на людей только положительным образом. Можно даже добавить в текст немного юмора. Так один из интернет-сервисов придумал поп-ап, который может служить многим отличным примером для подражания: так когда пользователь начинает вести мышку к кнопке выхода, перед ним появляется окно с плачущим человечком и текстом: «Почему вы уходите? Не понимаю… Зачем вы это делаете?».

2. Всплывающее окно должно легко закрываться

У каждого человека должно быть право выбора. Пользователь заходит на сайт, чтобы решить свои вопросы. Ни в коем случае всплывающее окно не должно стать причиной невозможности пользования веб-сайтом в полной мере. Эффективным оно будет только в том случае, когда, кроме всех прочих характеристик, будет еще и легко закрываться. Всем привычный крестик в правом верхнем углу – идеальное решение проблемы.

3. Поп-ап окно не должно выскакивать сразу после открытия новой вкладки на сайте

Посетителя сайта категорически запрещается «встречать» всплывающим окном. Для начала человека необходимо заинтересовать контентом, интересными предложениями, самим проектом, а лишь тогда пытаться побуждать его к действиям.

4. Призыв к действию – обязательное условие повышения конверсии

Здесь нет границ вашей фантазии. Призывать можно как деликатно, так и напористо. Все зависит от назначения самого проекта и цели, которую преследует компания. Для большего успеха рекомендуется подключать разного рода ограничения.

5. Настойчивость не должна выходить за рамки допустимого

Если человек закрыл всплывающее окно, то нужно уважать его выбор. Лучше дать время для раздумья и предложить ту же услугу, но только через определенное время.

В заключении следует отметить, что если устранить все ошибки и недочеты в работе сайта, то всплывающее окно станет лучшим инструментом для переключения внимания потенциальных клиентов на необходимое конверсионное действие.


Просьба Автора
HTML-cсылка:

BB-cсылка:

Прямая ссылка:

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать ваше мнение о своей новости.



Комментариев 0