Что такое блокировщик рекламы (Adblocker)?

Adblocker

Не всем нравится быть прерванным беспрецедентной рекламой. Чтобы заблокировать такую ​​рекламу, вам придется использовать программное обеспечение, обычно называемое Adblocker. Это фильтр содержимого и расширение для блокировки рекламы, которое можно добавить в большинство популярных веб-браузеров. Расширения блокировки рекламы работают в Google Chrome, Apple Safari, Firefox, Opera и Microsoft Edge.

Есть несколько причин, по которым вы можете заблокировать рекламу. Некоторые из распространенных причин:

  • Большинство объявлений следят за прерыванием маркетинга, где основной целью является привлечение внимания пользователя. Многие пользователи находят это навязчивым и раздражающим.
  • Еще одна главная причина — проблемы безопасности, такие как реклама.

Реклама в определенных случаях ухудшает пользовательский опыт и может привести к потере посетителей.

Вредная реклама

За последние несколько лет было несколько случаев, когда вредоносная реклама представляла потенциальный риск. Есть несколько причин, по которым реклама рискованна:

  • Количество вредоносных объявлений увеличивается. Киберпреступники используют новые и более сложные методы, чтобы перехитрить пользователей.
  • Вредоносная реклама может быть глобализирована и размещена на любом веб-сайте. У них нет конкретных целей.
  • Это одна из самых дешевых форм взлома и может быть настроена. Это не замечено большинством пользователей. Хакеры могут специально предназначаться для определенных типов трафика или пользователей, так как рекламные объявления могут быть ориентированы на географическое местоположение, тип браузера, трафик и т. Д.
  • Они находятся на нескольких сайтах и, следовательно, их трудно обнаружить. Предоставление вредоносной рекламы дает хакерам непрерывный трафик.
  • Вредоносная реклама может распространять вымогателей, вирусы, трояны, черви и большинство видов вредоносных программ.
  • В отличие от других вредоносных программ, особого способа обнаружения вредоносной рекламы не существует. Короче говоря, любой, даже образованный пользователь может попасть в ловушку такой вредоносной рекламы.
  • Многие устаревшие решения для кибербезопасности не обнаруживают такие вредоносные объявления. Не существует единого решения для обнаружения такой рекламы.
  • Вредоносная реклама может легко вернуться к уязвимостям безопасности сторонних приложений. Одна из причин, по которой пользователи всегда должны устанавливать последние исправления и исправления безопасности.

Пользователь может стать жертвой вредоносной рекламы несколькими способами. Наиболее распространенный способ, которым пользователи становятся жертвами вредоносной рекламы:

  • Пользователь неосознанно посещает известный веб-сайт, содержащий вредоносную рекламу.
  • Это объявление будет содержать вредоносный скрипт, который при клике может инициировать перенаправление. Все это остается незамеченным пользователем.
  • Перенаправление из браузера заканчивается установкой эксплойта или вредоносного ПО. Это снова остается незамеченным пользователем.
  • В некоторых случаях пользователю не нужно нажимать на объявление. В момент загрузки веб-страницы это выполняется.

Причины использовать блокировщик рекламы

  • Безопасный просмотр. Хотя реклама может раздражать, более важным фактом является то, что реклама также может сопровождаться угрозой безопасности. Многие киберпреступники используют атаку, обычно называемую вредоносной рекламой, в которой вредоносное ПО скрыто в цифровой рекламе. В некоторых случаях вам даже не нужно нажимать на объявление. Просто открыв зараженный сайт, ваша система безопасности будет поставлена ​​под угрозу. Это основная причина, по которой несколько пользователей предпочитают использовать блокировщики рекламы.
  • Лучший опыт: если вы хотите просматривать веб-сайты более мирно и без помех, тогда используйте блокираторы рекламы. Многие находят рекламу раздражающей и нарушающей их работу в Интернете.
  • Скорость и пропускная способность. Никто не хотел бы, чтобы их пропускная способность терялась из-за рекламы. Объявления содержат много данных и стимулируют аналитику. Это делает их тяжелыми и, в свою очередь, увеличивает время загрузки страницы. Рендеринг страниц занимает больше времени.

Отсутствие такой рекламы может сэкономить вашу пропускную способность, а также из-за меньшего количества контента вы можете получить лучшее время загрузки страницы. Это сильно меняет пользовательский опыт.

Как выбрать блокировщик рекламы

На рынке доступно несколько блокировщиков рекламы. Однако при выборе блокировщика рекламы следует соблюдать осторожность.

  • Полностью проверенное решение: некоторые рекламные компании выплачивают компенсацию поставщикам блокировщиков рекламы, чтобы они не блокировали свои объявления. Прежде чем обнулять какой-либо конкретный блокировщик рекламы, убедитесь, что блокировщик рекламы полностью защищен и может блокировать все типы рекламы.
  • Фильтрация. Блокировщики рекламы иногда блокируют контент, который не является рекламой. Чтобы лучше контролировать, убедитесь, что выбранный вами Adblocker имеет возможности фильтрации. Чистый белый список может помочь сообщить Adblocker, какие страницы безопасны для просмотра.
  • Отслеживание. Немногие блокировщики рекламы запускают собственную аналитику и следят за вашим поведением. В некоторых случаях эти данные передаются третьим лицам без ведома пользователя. Чтобы избежать этого, обязательно прочитайте отзывы о Adblocker и все мелкие шрифты о правилах и условиях.

Всегда ли реклама небезопасна?

Реклама не всегда вредна. Мы все знаем, что большинство сайтов предлагают бесплатный контент для посетителей сайта. Владельцы сайта отображают рекламные объявления для поддержки своего бизнеса по производству контента. Если все будут блокировать рекламу, владельцы сайтов перестанут производить полезное содержимое или начнут взимать плату за информацию, которую они предоставляют. Чтобы поддержать эти компании, реклама с определенных доверенных веб-сайтов делает счастливыми обе стороны. Вы можете внести в белый список такие сайты.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments