Что такое SEO и как его достичь?

0
(0)

Поисковая оптимизация, или SEO, — это способ гарантировать, что веб-сайт появляется много раз или занимает высокое место в результатах поисковой системы.

Чтобы достичь SEO, необходимо учитывать несколько факторов. Эти факторы можно разделить на две категории: SEO на странице и SEO вне страницы. Это напрямую зависит от издателей сайта, чтобы управлять SEO на странице, в то время как SEO вне страницы не контролируется издателями сайта.

Для SEO на странице эти элементы имеют решающее значение:

  • Качество контента — на сайте должен быть контент реального качества, которого больше нигде нет. Представленная информация должна быть уникальной, полезной, приятной и т. Д.
  • Сканирование. Поисковые системы специализируются на скорочтении или быстром «сканировании» по индексу веб-сайтов. Однако некоторые черты веб-сайтов могут вызывать проблемы и исключать эти сайты из индекса. Использование Flash или Java может скрыть ссылки или слова на веб-сайте. Кроме того, поисковая система будет сканировать только определенное количество страниц или определенное количество времени, выделенное для каждого веб-сайта. С точки зрения повышения эффективности сканирования, некоторые сайты могут использовать файл robots.txt, включать внутренние структуры ссылок или просить поисковые системы игнорировать определенные параметры URL. Кроме того, использование файлов Sitemap, таких как XML и HTML, может облегчить процесс сканирования.
  • Заголовки — заголовки HTML очень, очень важны для SEO. Поисковые системы обычно используют заголовки HTML, чтобы определить тему и материал сайта. Названия должны быть разными для разных страниц или статей. Кроме того, названия должны быть описательными и состоять из нескольких слов.
  • Исследование — Исследуйте ключевые слова, которые люди обычно ищут, и создайте контент, который включает эти ключевые слова. Фактически, весь язык, используемый на сайте, должен привлекать целевую аудиторию — тех, кто ищет контент на сайте.

Для SEO вне страницы эти факторы являются ключевыми:

  • Авторитет — сайт должен быть авторитетным авторитетом в отношении материалов, которые он представляет. Ссылки, социальные ссылки из экспертных источников, настроения, отзывы и метрики вовлеченности могут негативно или позитивно влиять на авторитет сайта. Цель должна состоять в том, чтобы сайт был лидером в своем предмете.
  • Качество ссылок — качество ссылок должно быть ценным для улучшения SEO. Ссылки должны указывать на сайты, предоставляющие качественный контент. Ссылки на крупные уважаемые сайты, скорее всего, будут рассматриваться как более качественные, чем ссылки на небольшие сайты или блоги. Кроме того, для поисковой системы соответствующие ссылки на материалы, представленные на сайте, будут иметь значение для большего.
  • Страна — убедитесь, что опубликованный контент относится к определенной или конкретной стране. Различные слова могут быть определены по-разному в разных местах. Например, термин «печенье» может означать маслянистый, слоеный хлеб или печенье. Кроме того, некоторые слова могут иметь коннотации или чувства, связанные с ними в других странах. Будьте внимательны.
  • Местность — поисковые системы выйдут за пределы национального уровня и уточнят результаты в зависимости от местности. Веб-сайт должен включать контент, относящийся к географическому региону, если издатель хотел бы включить его в результаты по городу / городу / графству.
  • История — История поиска регулярно влияет на SEO. В этом случае издатели не могут напрямую влиять на этот аспект. Тем не менее, издатели могут сделать свой веб-сайт доступным и приятным с хорошим первым впечатлением, что делает посетителей более вероятными для посещения. Кроме того, лояльность к бренду влияет и на SEO. Поисковые пользователи могут нажимать на веб-сайты, связанные с уважаемым брендом, которому они доверяют, перед другими веб-сайтами, независимо от размещения в результатах поиска.

Многочисленные аспекты могут фактически уменьшить SEO и снизить шансы зрителей, посещающих сайт:

  • Платные ссылки — некоторые поисковые системы запрещают покупку / продажу ссылок и запрещают сайты, которые делают это в течение значительного времени. Чтобы попасть в результаты поиска, следуйте правилам поиска. Платные ссылки не остаются незамеченными.
  • Спам — спам ненавидят все, даже поисковые системы. Несвязанные ссылки, размещенные на сайте, не принесут доверия, качества, SEO или посетителей. На самом деле, поисковые системы могут наказывать издателей сайтов спамом, особенно из-за недавних обновлений. Просто не включайте спам.
  • Клоакинг — Клоакинг — это когда поисковым системам показывается совершенно другой сайт, чем то, что видят посетители. Поисковые машины ненавидят эту практику. Издатели, которые скрывают свои сайты, подвергаются суровым наказаниям / банам за попытки напрямую манипулировать результатами поиска.

Надеемся, что, избегая пагубных аспектов и применяя методы, связанные с разделами «на странице» и «вне страницы», издатель может значительно улучшить SEO веб-сайта.

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 0 / 5. Подсчет голосов: 0

Пока никаких голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о