Как создать хорошие ключевые слова SEO?

ключевые слова
0
(0)

Вступление

Оптимизированные для поисковых систем (SEO) темы (также известные как ключевые слова) — это очень распространенная вещь в современном мире, которую многие веб-сайты и блоги используют для создания веб-трафика. Эти темы отличаются от других тем тем, что в них используются специальные ключевые слова, которые обычно используются в поисковых системах. Из-за этого эти темы дают высокий шанс для веб-сайта, на котором они размещены, появиться на странице результатов одного из этих поисков; Таким образом, увеличивая шансы веб-сайта на получение трафика. Именно по этой причине многие веб-сайты сосредоточены на публикации тем SEO; Тем не менее, есть некоторые, кто изо всех сил пытается достичь этого.

Большинство веб-сайтов и предприятий начинают (или, по крайней мере, должны начинать) с полной оценки и разбивки всех своих продуктов и услуг. Благодаря этому они могут определить конкретные ключевые слова и фразы, которые обслуживают бизнес их веб-сайта. Исходя из этого, веб-сайт может определять темы на основе этих ключевых слов, которые лучше всего подходят для их бизнеса. Это означает, что если веб-сайт может найти какую-то нишу, которая работает для них, они могут увидеть еще больше преимуществ, поскольку они будут одним из немногих, если не единственным, веб-сайтом, появляющимся в результатах поиска в этой нише. Таким образом, они могут иметь более высокий приток веб-трафика и, можно сказать, даже иметь своего рода монополию. Некоторые веб-сайты тогда даже баловались сезонными темами на Рождество и весну, развивая это еще дальше. С помощью этого метода они гарантируют, что веб-сайты и блоги будут обновляться и обновляться в соответствии с текущими обновлениями.

Исследование ключевых слов

Исследование ключевых слов — это хороший способ найти темы, на которых веб-сайт или блог должны сосредоточиться на своих темах SEO. Проведя некоторые исследования и проведя тщательную проверку ключевых слов, касающихся вашего веб-сайта и бизнеса, вы наверняка получите больше шансов на то, чтобы достичь целевой аудитории. Это должно позволить вам использовать популярные темы поиска в вашей нише на основе ваших ключевых слов для создания тем и, соответственно, релевантного контента для вашей целевой аудитории.

Для этого было разработано несколько приложений, таких как Adwords Keyword Planner. Известно, что приложение перечисляет ключевые слова, специфичные для бизнеса, а также в порядке популярности. Генератор латентного семантического индексирования (LSI) является еще одним полезным инструментом; не похож на Планировщик ключевых слов AdWords. Вместо этого функция LSI Generator состоит в том, чтобы семантически связывать похожие ключевые слова из списка; Таким образом, расширение общего пула ключевых слов для использования в статье SEO или блоге.

Социальные сети

Уделение внимания социальным сетям — очень полезный метод для генерации правильных ключевых слов и тем SEO. Хештеги, которые популярны в социальных сетях, — это, по сути, ключевые слова, которые можно использовать в ваших статьях по SEO и, таким образом, пригодятся для создания отличных тем SEO. Таким образом, всегда полезно создать личность вашего сайта в социальных сетях, чтобы не только помочь найти эти ключевые слова, но и вывести ваш бизнес в тупик и добавить в этот список ключевых слов. Это удивительно хорошо работает для Facebook и Twitter, которые являются двумя из самых популярных социальных сетей. LinkedIn также будет работать, хотя он больше ориентирован на бизнес и работодателей, но идея состоит в том, чтобы обыскать эти платформы социальных сетей и разговоры о них, чтобы помочь вам найти ключевые слова для вашей темы SEO.

Форумы и медиа сайты

Создание сайтов из социальных сетей, форумов и медиа-сайтов в современном мире работает почти так же, как и большинство веб-сайтов, созданных с целью создания онлайн-сообщества. Один из методов с этими средами состоит в том, чтобы использовать оповещения Google для тем, имеющих отношение к вашему бизнесу, а затем проверить, как эти темы пишутся, чтобы затем определить какой-то конкретный способ, которым ваш бизнес может заняться этими темами. Отсюда это открывает вам возможность проявить еще большую креативность в своих взглядах на эти темы, сосредоточив свою собственную статью на проверке фактов других утверждений или на темах, которые находятся на виду общественности, таких как анализ правительственного инцидента или опрос.

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 0 / 5. Подсчет голосов: 0

Пока никаких голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о